Несмотря на небольшой размер, BMW X1 2013 года выпуска обеспечивает значительное сокращение расхода бензина и доступность по цене, сохраняя при этом фирменное удовольствие от вождения BMW и роскошь.
С 2004 года X3 является самым маленьким внедорожником BMW. Теперь компания добавила совершенно новый X1 2013 года выпуска, который становится одновременно самым маленьким и доступным внедорожником BMW. Автопроизводитель мог бы легко размыть границы между этими двумя моделями — ошибка, которую мы видели у других автопроизводителей, — но BMW правильно различает похожие внедорожники X1 и X3 по размеру, цене и удобству использования, поэтому покупателям должно быть легко решить, какой из них лучше соответствует их стилю жизни.
По сравнению с другими внедорожниками BMW, в том числе X3, X5 и X6, характеристики X1 — низкий дорожный просвет, удобство въезда и небольшое пространство на заднем сиденье – больше напоминают хэтчбек или универсал. X3 стал таким большим и дорогим — 40 000 долларов с destination, — что такой небольшой внедорожник, как X1, цена которого начинается с 32 000 долларов, должен заинтриговать покупателей роскошных внедорожников.
Кто-то сказал «универсалы»? У нового спортивного универсала BMW 3 серии 2014 года немного больше грузового отсека, чем у X1, но меньше, чем у X3, и его цена ближе к X3. Сравните универсал X1 3-й серии и X3 здесь.
Я протестировал BMW X1 sDrive 28i со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом; доступны полный привод (xDrive) и более мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (35i).
Дорогая, я уменьшил размер BMW X3
BMW X1 и X3 практически невозможно отличить друг от друга, когда они проносятся мимо по дороге. Однако X1 меньше X3 почти во всех измерениях. Общая длина на 6,5 дюйма короче, чем у X3, высота меньше на 4,6 дюйма, а X1 на 3,3 дюйма уже. Благодаря компактным размерам X1 было настоящим удовольствием ездить по узким переулкам Чикаго и окрестным улицам, и так же легко парковаться, поскольку диаметр поворота в заднеприводной версии составляет 37,1 фута. У xDrive диаметр составляет 38,7 фута, что почти идентично X3, который поставляется только с полным приводом. Поворотный круг обеспечивает большую маневренность, чем у Acura RDX (39) или Audi Q5 (38), но не такой короткий, как у хэтчбека Audi A3 (35,1) или игрушечного Buick Encore (36,7). Сравните поворотные круги и другие характеристики этих моделей здесь.
Меньшие габариты BMW X1 легче заметить внутри, где больше всего места для груза и заднего сиденья по сравнению с X3. Максимальный объем багажника X1 со сложенным задним сиденьем составляет 56 кубических футов по сравнению с 63,3 кубическими футами X3. На практике грузовой отсек X1 по-прежнему очень удобен: за задними сиденьями почти столько же места, сколько за X3, — 25 кубических футов по сравнению с 27,6 кубическими футами у X3. Задние сиденья X1 легко складываются в универсальное разделение 40/20/40. Здесь достаточно места для продуктов и мелких предметов домашнего обихода, но установка большой коляски сзади с поднятыми сиденьями занимает большую часть полезного пространства.
Семьи оценят больший максимальный объем багажника X3. Спортивный универсал BMW 3 серии 2014 года выпуска помещается как раз между X1 и X3 с максимальным объемом груза 53 кубических фута при опущенных сиденьях. Универсал, как и X3, имеет стандартный полный привод.
Заднее сиденье X1 узкое, свободного места мало, а большой выступ по центру ограничивает пространство для ног. Место, где вы хотите сидеть, находится спереди. Низкое сиденье водителя обеспечивает легкость въезда и выезда из седана, а также достаточно места для ног и головы, чтобы взрослые люди ростом 6 футов, такие как я, чувствовали себя абсолютно комфортно. Маленькие внедорожники часто сохраняют характеристики более крупных, например, высокое положение сиденья для улучшения обзора, что является распространенной причиной, по которой многие люди покупают внедорожники. X1 не относится к числу таких внедорожников; он больше похож на спортивный седан с низкой посадкой, хотя видимость по-прежнему очень хорошая благодаря высоким большим окнам.
Характеристики и качество интерьера
Стартовая цена X1 составляет 31 725 долларов (включая плату за проезд до места назначения), что делает его наименее дорогой моделью BMW, уступающей BMW 128i coupe. Более крупный BMW X3 2014 года выпуска стоит от 40 525 долларов, а спортивный универсал 328i — 42 375 долларов. Становится ясно, что X1 — это младший бюджетный внедорожник, как только начинаешь рассматривать стандартное и дополнительное оснащение. В нем отсутствует дверь багажника с электроприводом, которая является популярной особенностью среди внедорожников всех размеров, а не только роскошных. Вместо электронного стояночного тормоза установлен ручной тормоз, и вы не найдете индикатора поворота головы, предупреждения о слепой зоне, выезда с полосы движения или других передовых систем предотвращения столкновений.
Примечательные стандартные функции X1 sDrive28i включают автоматический климат-контроль, наружные зеркала с подогревом, HD-радио, USB-вход и стеклоочистители с датчиком дождя. Что не входит в стандартную комплектацию, так это кожаные сиденья, полный привод, спутниковое радио и передние сиденья с электроприводом. Список дополнительных функций больше напоминает седан, без усиленной двери багажника или системы камер BMW с видом сверху вниз для удобства парковки. Также доступна навигационная и мультимедийная система BMW iDrive с приложениями для социальных сетей и интернет-радио.
Я тестировал BMW X1 с пакетом M Sport, навигацией, кожей Nevada, панорамным люком на крыше и многим другим — и цена нашего тестового автомобиля в 44 245 долларов была какой угодно, но не начального уровня. Тем не менее, загружать X1 опциями — это не мазать свинью помадой; обновленный интерьер был почти таким же роскошным, как у X3. Я могу придраться к этому только потому, что у X3 дверные панели более красиво отделаны мягкими материалами и контрастной строчкой. Поручни BMW X1 лишены каких-либо украшений. Все остальное внутри на удивление приятно для начального уровня X1.
M Sport Package
Познакомившись с X1, вы поймете, что он более точеный, спортивный и стройный, чем X3, не только с точки зрения внешнего вида, но и с точки зрения управления. Пакет M Sport от подразделения BMW M division улучшает впечатления от вождения благодаря спортивной подвеске, спортивным сиденьям, рулевому колесу M и 18-дюймовым колесам M с всесезонными шинами Pirelli performance. Несмотря на линии кузова, на которых написано “внедорожник”, на рулевом колесе написано “спортивный седан» с этой по-настоящему забавной комплектацией, которая удерживает X1 в равновесии, когда его бросает в угол.
Но даже без пакета M базовый 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с режимами Eco Pro и Sport позволяют водителю выбирать экономичность или производительность соответственно. Мощность в 240 л.с. кажется консервативной, учитывая, как мощный двигатель разгоняет 3527-фунтовый X1 с нуля до 60 миль в час за заявленные 6,2 секунды. X1 на 541 фунт легче, чем X3, что вполне уместно, и всего на 117 фунтов тяжелее седана 328i с автоматической коробкой передач. Это впечатляет.
Агентство по охране окружающей среды оценивает X1 sDrive28i в 24/34 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом. Оценки снижаются до 22/33 миль на галлон для полноприводного xDrive28i и до 18/27 миль на галлон для xDrive35i, который оснащен 300-сильным шестицилиндровым двигателем.
Итак, BMW X1 с передним двигателем приятен в управлении, быстр и разгоняется до 34 миль на галлон на шоссе? Звучит скорее как седан 3-й серии, чем внедорожник. X3 с тем же четырехцилиндровым двигателем и полным приводом развивает скорость 21/28 миль на галлон, а универсал 328i — 22/33 миль на галлон. В отличие от X3 и X1, универсал оснащен дизельным двигателем с гораздо более высокой мощностью 31/43 миль на галлон.
Наиболее тревожной частью системы управления двигателем и экономии топлива является автоматический режим старт-стоп, который используется для экономии топлива во время остановки — функция, которая сейчас характерна для многих автомобилей BMW и внедорожников. Исполнение X1 одно из худших; когда двигатель запускается, это ощущается по всему автомобилю. В основном я ездил с выключенной функцией.
Довольно невпечатляюще выглядит то, как X1 со спортивной подвеской ездит по неровным дорогам — то есть плохо. Дорогие автомобили часто сочетают спортивность и комфорт благодаря использованию подвески с электронной регулировкой. Подвеска X1 имеет фиксированную жесткость — установлена в положении “ой” для задних пассажиров. Я наехал, как мне показалось, на небольшое неровность дороги с тремя пассажирами на заднем сиденье, которые ясно дали понять, что им не нравится находиться там сзади.
Безопасность
BMW X1 является лучшим автомобилем в области безопасности дорожного движения от Страхового института, получив лучшую оценку агентства «Хорошо» в тестах лобовой, боковой, задней частей и крыши. X1 показал незначительные результаты в новых тестах института с малым перекрытием передних колес — второй после самого низкого в линейке (Хороший, Приемлемый, Предельный, Плохой), что не позволяет X1 получить высшую награду IIHS — Top Safety Pick +.
Стандартные функции безопасности включают подушки безопасности при фронтальном и боковом ударе для передних пассажиров и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, а также электронную систему стабилизации, установленную федеральным законодательством, и антиблокировочную систему тормозов. Доступные функции безопасности включают резервную камеру и резервные датчики. Передовые технологии безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, недоступны. Ознакомьтесь с дополнительными функциями безопасности здесь, а также ознакомьтесь с тем, как детские сиденья устанавливаются в X1, в нашей проверке автокресел.
BMW X1 2013 года выпуска на рынке
На рынке люксовых автомобилей происходит сокращение размеров; новые автомобили и внедорожники меньшего размера, такие как Acura ILX и Buick Encore, предоставляют покупателям люксовых автомобилей более доступные варианты.
Покупатели могут пропустить новейшие и высокотехнологичные устройства и функции, предлагаемые BMW, но они не упустят из виду основные принципы BMW — качество интерьера и по-настоящему увлекательный опыт вождения, особенно с пакетом M Sport. На данный момент меньший размер X1, похоже, ни на йоту не вредит малолитражному внедорожнику класса люкс: X1 превзошел X3 по продажам в июле 2013 года. BMW X1 имеет правильные габариты; правильный расход бензина, правильный размер и правильная цена.