Обзор BMW X4 M40i 2019 — все еще сумасшедший, но с ним легче жить

01 bmw x4 m40i 2019 угол обзора экстерьера спереди красный jpg
01 bmw x4 m40i 2019 угол обзора экстерьера спереди красный jpg

Вердикт: Новый дизайн и увеличенная колесная база делают новый X4 немного менее странным, определенно более веселым и немного более желанным, чем раньше.

По сравнению с конкурентами: Есть один автомобиль, с которым X4 призван бороться: не менее глупый Mercedes-Benz GLC Coupe, которому он противостоит практически по всем параметрам, но в конечном итоге уступает более роскошному интерьеру Benz. Porsche Macan в какой-то степени можно назвать конкурентом, но в целом он ориентирован на другого покупателя.

BMW X4 всегда был странным. Как и более крупный X6, он представляет собой отличный кроссовер (в данном случае X3), лишает функциональности за счет уменьшения линии крыши и грузового отсека во имя спортивного профиля, а затем взимает с вас больше денег за привилегию иметь меньшую полезность в вашем спортивном внедорожнике. Тогда BMW настаивает, чтобы вы называли его “купе» — несмотря на то, что у него четыре полноценных двери — благодаря его закругленному профилю. Так что же это? Высокий хэтчбек-седан? Какой-то спортивный внедорожник, которому буква S в уравнении нравится больше , чем U?

Это второе поколение X4. Он вернулся в 2019 году с удлиненным шасси, увеличивающим длину и колесную базу, плюс рестайлинговый внешний вид, который делает его немного менее странным, чем раньше. С динамикой 2018 X4 было очень весело в его более производительной версии M40i. Компенсируют ли улучшения оставшиеся недостатки нового?

Выглядит лучше

BMW увеличила длину X4 на 3 дюйма, в том числе на 2 дюйма колесную базу, и это определенно улучшило общий внешний вид; в нем нет того горбатого вида, от которого страдала предыдущая модель. Новый стал изящнее, улучшил пропорции и в целом кажется ниже. Более сбалансированный дизайн — один из факторов, делающих новый X4 более желанным.

Я ездил на X4 M40i, более спортивной версии X4 (базовый xDrive30i можно приобрести с четырехцилиндровым двигателем и без всего спортивного оборудования). M40i включает в себя аэродинамический обвес с более агрессивными элементами оформления бамперов и порогов, а также пакет внешней отделки “shadowline”, который затемняет большую часть внешнего хрома. Напротив, новейшее купе Mercedes-Benz GLC300 по-прежнему выглядит странно: выпуклая задняя часть не идет ему на пользу, несмотря на то, что обеспечивает приличный запас высоты для пассажиров на задних сиденьях. Porsche, похоже, нашла более приемлемую форму для своего Macan, несмотря на схожие пропорции и линию крыши.

01 bmw x4 m40i 2019 угол обзора экстерьера спереди красный jpg
M40i, на котором я ездил, оснащался 355-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он также получил адаптивную спортивную подвеску, увеличенные тормоза M Sport, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач и несколько настраиваемых режимов движения, которые позволяют настроить все именно так, как вам нравится.

Наряду с улучшением внешнего вида X4 происходит решительное улучшение его поведения. M40i невероятно быстрый, с мгновенной подачей мощности, из-за чего вам придется часто нажимать на газ, просто чтобы получить удовольствие от его резкого ускорения. (BMW сообщает, что разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды). Рулевое управление гораздо более традиционное для BMW, чем многие текущие продукты компании, с подключением и непосредственностью, которых не хватает таким большим автомобилям, как X5.

Управление кузовом впечатляет; гоните X4 по трассе или по вашей любимой проселочной дороге, и он движется уверенно. На шоссе амортизация отличная. Добавьте к этому бесшумную езду X4, и вы обнаружите, что едете гораздо быстрее, чем предполагали.

Качество езды остается стабильным даже в режиме комфортной езды благодаря большим колесам и высокопроизводительным шинам. Но мне нравится, что режимы действительно меняют характеристики автомобиля; спортивные режимы действительно придают автомобилю спортивный вид, и есть даже индивидуальная настройка Sport, которая позволяет вам изменять различные факторы независимо. Я сохранил рулевое управление и мощность двигателя на максимальном спортивном режиме, но оставил трансмиссию и подвеску в комфортном режиме, что позволило мне быстро реагировать на мощность и четко ощущать рулевое управление без утомительной езды или постоянного включения трансмиссии на слишком низкой передаче для нормальной езды. Единственное, что раздражало, это то, что мне приходилось заново выбирать эти режимы каждый раз, когда я заводил машину; для этой функции нет функции памяти.

X4 хорошо сочетается с Mercedes-Benz GLC Coupe, модели всех уровней разработаны так, чтобы конкурировать с главным немецким конкурентом BMW. Есть купе GLC300 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которое должно сравниться с X4 xDrive30i, и есть купе AMG GLC43 с твин-турбо V-6, которое сравнится с X4 M40i. Купе GLC63 оснащено 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, в то время как купе GLC63 S разгоняет этот двигатель до максимальной производительности. Однако BMW дает отпор вариантам X4 M40i X4M и X4M Competition, хотя и отказывается от V-8 в пользу еще более мощных версий 3,0-литровой рядной шестерки с турбонаддувом.

Показатели экономии топлива у X4 M40i неплохие: EPA оценивает кроссовер в 20/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. За неделю, проведенную с X4, общая оценка составила 24 миль на галлон, несмотря на то, что я вел машину довольно агрессивно, особенно на шоссе. Он превосходит своего главного конкурента, Mercedes-AMG GLC43 Coupe, который развивает скорость 19/24/21 миль на галлон, несмотря на то, что у Benz девятиступенчатая коробка передач имеет дополнительную передачу по сравнению с восьмиступенчатой у BMW.

Внутри он чувствует себя лучше

Наряду с внешними обновлениями, X4 получил и долгожданные улучшения интерьера. В новом дизайне приборной панели и дверей использованы более высококачественные материалы, и все это выглядит намного шикарнее, чем раньше. Кожа (как натуральная, так и искусственная), покрывающая салон, приятна на ощупь, а алюминиевая отделка с ромбовидным рисунком уникальна и привлекательна. Это не совсем тот уровень утонченности, который наблюдается в Mercedes-Benz GLC Coupe, но такого рода суждения все чаще становятся скорее вопросом вкуса и предпочтений, чем вопиющего превосходства. К счастью, BMW еще не попала в ловушку “всего, что с сенсорным экраном”, поэтому здесь есть действительно высококачественные кнопки для нажатия и ручки для поворота, в отличие от последних Land Rover и Jaguars.

12 снимков салона bmw x4 m40i 2019 в кокпите jpg

Самое большое улучшение произошло на заднем сиденье, которое получило некоторое пространство для ног и головы и стало гораздо более удобным и пригодным для использования местом, чем раньше. Однако вы по-прежнему платите определенную цену за эту спортивную крышу, поскольку запас хода на заднем сиденье у X4 примерно на 2 дюйма меньше, чем у внедорожника X3, на базе которого он построен. Багажное отделение также ограничено наклонным задним стеклом, из-за которого можно перевозить меньше вещей. При объеме 18,5 кубических футов у X4 на 10 кубических футов меньше места за задним сиденьем, чем у X3, и на 12,2 кубических фута меньше общего грузового отсека (50,5 в X4) при сложенных сиденьях. Тем не менее, у него по-прежнему больше грузового пространства за задним сиденьем, чем у Macan или GLC Coupe, хотя и ненамного.

15 bmw x4 m40i 2019 в салоне переднего ряда jpg

Новейшая мультимедийная система BMW также работает хорошо, с одним важным предостережением: чтобы получить доступ к Apple CarPlay, необходимо подключиться через Bluetooth к системе автомобиля — процесс не слишком быстрый и не интуитивно понятный. Простым подключением к USB—кабелю этого не сделать — подключение должно быть беспроводным. Хотя это может показаться неплохим удобством, особенно в сочетании с беспроводной зарядной панелью на центральной консоли, позволяющей просто вставить телефон в эту панель и автоматически подключиться к CarPlay— у нас был неоднозначный успех с подключением. Иногда он необъяснимым образом отключается и не может быть восстановлен, несмотря на то, что машина и телефон говорят, что оба подключены. Такое случалось на нескольких новых BMW, на которых я ездил, с несколькими телефонами, однако другие сотрудники не сообщали о подобных проблемах.

Чтобы добавить еще больше оскорблений, BMW заставляет вас оплачивать Apple CarPlay — постоянную подписку, не меньше — после первоначального бесплатного пробного периода. Требовать плату за функцию, которая является стандартной в некоторых из самых дешевых автомобилей на планете, только для того, чтобы она работала не очень хорошо — это не круто, BMW. По крайней мере, большой экран в BMW позволяет отображать CarPlay лучше, чем на большинстве экранов меньшего размера. BMW по-прежнему вообще не поддерживает Android Auto.

29 bmw x4 m40i 2019 интерьер багажника jpg

BMW X4 2019 года выпуска не проходил краш-тестов ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Стандартного оборудования для обеспечения безопасности по современным стандартам мало — как это обычно бывает в немецких автомобилях класса люкс, где большинство технологий безопасности стоят дополнительно. Вы получаете стандартную систему активной защиты BMW, которая обнаруживает неизбежное столкновение и натягивает ремни безопасности, активирует систему торможения после столкновения и закрывает окна. Система также включает датчик усталости. Также включена функция Active Guard с предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов и автономным торможением. Однако такие функции, как «слепая зона» и предупреждение о выезде с полосы движения, являются дополнительными, как и активная парковка и система 360-градусных камер.

Цена ничуть не лучше

BMW предлагает в 2019 году две модели X4, начиная с четырехцилиндрового X4 xDrive30i по цене 51 445 долларов (все цены включают сборы за отправку). У него гораздо менее мощный двигатель, но он по-прежнему оснащен полным приводом. Модель, которую я тестировал, представляла собой шестицилиндровый X4 M40i, который также оснащен стандартным полным приводом; он стоит на 10 штук дороже базовой модели — 61 445 долларов. Для 2020 модельного года доступна третья версия: X4 M с еще более мощной версией рядной шестерки и стартовой ценой в 74 395 долларов.

Мой тестовый автомобиль включал в себя несколько опций, таких как пакет помощи при вождении, пакет Premium, пакет Executive, 20-дюймовые диски с летними шинами, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Harman Kardon premium. В общей сложности он обошелся в 69 170 долларов.

Конкуренты очень близки по цене и техническим характеристикам. Цена Mercedes-AMG GLC43 Coupe начинается от 62 195 долларов за автомобиль с такой же мощностью, стандартным полным приводом и дополнительной передачей в трансмиссии. Porsche Macan S также присоединяется к борьбе по цене 59 850 долларов и оснащен двигателем V-6, который не такой мощный, как BMW или Mercedes, и только семиступенчатой автоматической коробкой передач. Миссия всех трех этих спортивных квази-внедорожников одна и та же: стиль на дороге важнее сути, мода важнее практичности. Тем не менее, BMW улучшила свои характеристики с помощью новейшего X4, создав автомобиль, который стал красивее, полезнее и доставляет больше удовольствия от вождения.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!