В сравнении с конкурентами: Как и некоторые другие модели в своем классе, X1 умело сочетает роскошь и веселье, выделяясь среди остальных с точки зрения вместительности и экономии топлива, но уступая остальным в удобстве использования мультимедиа.
Он не уступает Audi Q3, Cadillac XT4 и Volvo XC40; сравните их.
Живой двигатель, игривые ощущения
Управлять X1 было одно удовольствие. После небольшой задержки 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом заработал с момента остановки, а чистые, быстрые переключения от восьмиступенчатого «автомата» быстро увеличили мощность. В 2020 году BMW пересмотрела передаточные числа трансмиссии для повышения производительности: разгон до 0-60 миль в час теперь происходит за 6,3 секунды у полноприводного X1 xDrive28i и 6,6 секунды у X1 sDrive28i, сообщает BMW.
Перевод X1 в спортивный режим (с помощью кнопки рядом с центральной консолью) повысил уровень сцепления за счет увеличения отклика на акселератор и более надежного рулевого управления. Эко-режим сделал обратное, уменьшив газ для экономии топлива; Комфортный режим компенсирует разницу.
Особенно в спортивном режиме X1 такой же энергичный, как Q3, и более игривый, чем XC40, с уверенной, контролируемой ездой, дополняющей прямое рулевое управление и общее ощущение маневренности. Небольшой радиус поворота позволил быстро выполнить маневры при парковке. Покупатели могут выбрать подвеску M Sport, чтобы лучше вести себя на дороге.
Он также превосходит остальные по экономии топлива. В базовой комплектации с полным приводом X1 получает оценку EPA 24/33/27 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании, немного лучше, чем 2WD версии Cadillac XT4 (24/30/26 миль на галлон) и Volvo XC40 (23/33/27 миль на галлон), и намного лучше, чем базовый Audi Q3 (19/27/22 миль на галлон), хотя этот автомобиль имеет стандартный полный привод. Как и другие модели, X1 доступен с полным приводом; однако за небольшой пробег взимается штраф в размере 1 миль на галлон вместе взятых.
В поведении X1 на дороге есть несколько недостатков. Во-первых, система автоматической остановки двигателя требует доработки. В то время как остальная часть трансмиссии в целом плавная, система неуклюже оживает. Во-вторых, тугая подвеска и жесткая езда X1 плохо сочетаются с ухабистыми дорогами. Наконец, шумоизоляция могла бы быть и получше; в салон проникает совсем немного шума от дороги и ветра.
Проблемы с управлением
Хотя экстерьер получил обновление к 2020 году, внутри в этом году мало что изменилось, за исключением новой контрастной прострочки сидений и поверхностей из искусственной кожи. Как и прежде, в салоне развевается флаг роскошного автомобиля с красивыми глянцевыми деревянными панелями и кожаной отделкой. Выделяются несколько дешевых мест, например, жесткий пластик на двери, но общая атмосфера — качественная.
Что требует обновления (еще одного), так это мультимедийная система BMW. Стандартный 6,5-дюймовый дисплей прошлого года исчез, его заменил ранее опциональный 8,8-дюймовый дисплей, который теперь входит в стандартную комплектацию. Он оснащен навигацией и совместимостью с Apple CarPlay, но отсутствует Android Auto (проблема для меня).
Дополнительные проблемы: мультимедийная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее системное меню автомобиля, и все это управляется поворотной ручкой. Управление системой с помощью ручки на консоли, до которой, как мне также показалось, эргономично сложно дотянуться, одновременно отвлекает и раздражает. Отказ от использования сенсорного экрана отчасти решает эту проблему, но структура меню системы не очень проста, поэтому задачи, которые должны быть простыми, такие как открытие меню избранного или переключение радиостанции, требуют нескольких шагов.
Audi, Cadillac и Volvo по-разному подходят к мультимедийным системам, и, попробовав многие из них, X1 вызывает наибольшее недоумение — к тому же у него один из самых маленьких экранов.
Некомпактный салон
Сиденья в обоих рядах удобные, а места больше, чем предполагают компактные размеры автомобиля. У X1 больше пространства для головы сзади, чем у конкурентов, и больше места для ног сзади, чем у всех, кроме XT4.
Это проявилось при установке детских сидений. В X1 было достаточно места для двух из них — даже для автомобильных сидений, расположенных сзади, — а выступающие фиксаторы облегчили установку. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресла.
За задними сиденьями 27,1 кубических фута пространства — достаточно для полной загрузки продуктов для моей семьи из пяти человек и значительно больше, чем предлагают Q3 (23,7), XT4 (22,3) или XC40 (20,7). При сложенных сиденьях объем X1 составляет 58,7 кубических футов, что опять же больше, чем у конкурентов; также имеется проход для перевозки более длинных предметов.
Безопасность и ценность
BMW X1 2020 года получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высшие оценки аварийности от Страхового института безопасности дорожного движения, но не прошел тест этой организации на предотвращение лобового столкновения транспортного средства с пешеходом.
Что касается функций безопасности, то X1 хорошо оснащен в соответствии со стандартами, такими как предупреждение о столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение фар дальнего света. Одна из «слепых зон» безопасности X1 заключается в том, что вы не можете контролировать «слепую зону». Другое дело, что другие функции помощи водителю и безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (1000 долларов), могут оказаться дорогими.
BMW X1 2020 года в базовой комплектации sDrive28i с передним приводом стоит от 36 195 долларов. Это немного больше, чем у Audi Q3 (впечатляюще для Audi, учитывая, что Q3 поставляется со стандартным полным приводом) и Volvo XC40, но немного меньше, чем у Cadillac XT4 (все цены включают сборы по месту назначения).